Мероприятие в Школе третьего возраста «НОВЫЙ ГОД СТУЧИТСЯ В ДВЕРЬ»

Зима-время волшебства. Она приносит с собой много прекрасных и светлых праздников, следующих чередой и радуя нас.  И вот в преддверии такого замечательного и всеми любимого праздника как Новый год — 28 декабря в Комплексном центре  для Школы третьего возраста  состоялась празднично – познавательная программа «Новый год стучится в дверь», на котором присутствующие вспомнили о традициях и обычаях всех зимних праздников. Угощаясь ароматным…

Continue Reading

сотрудники Регионального отделения Астраханской области ВОРДИ совместно с  отделением по работе с семьей и детьми ГКУСОН АО КЦСОН, Лиманский район  организовали встречу детей с ограниченными возможностями здоровья с Дедом Морозом и Снегурочкой

Пожалуй, даже взрослые верят в чудеса, и происходит это непременно в канун Нового года. Приятно порой подарить радость кому-то. А если это ребенок, приятнее вдвойне. В преддверии новогодних праздников сотрудники Регионального отделения Астраханской области ВОРДИ совместно с  отделением по работе с семьей и детьми ГКУСОН АО КЦСОН, Лиманский район  организовали встречу детей с ограниченными возможностями…

Continue Reading

День Конституции (тематический час в Школе третьего возраста)

День Конституции — отмечается в нашей стране ежегодно 12 декабря — одна из значимых памятных дат российского государства. В этот день в 1993 году всенародным голосованием была принята Конституция Российской Федерации. Это не просто памятное событие для каждого гражданина России, это повод гордиться страной и отдать дань уважения главному празднику, символизирующему выбранный путь развития. 12…

Continue Reading

Сегодня в отделении по работе с семьей и детьми ГКУСОН АО КЦСОН Лиманский р-н состоялось мероприятие для детей с ОВЗ, приуроченное ко Всемирному Дню инвалидов

День инвалида отмечают 3 декабря более двадцати лет. Но очень не хочется применять к детям, термин инвалид — он медицинский, грубый и сухой. Детям подходит другой термин – «ограниченные возможности», либо – «иные возможности», т.е. не такие, как у большинства, потому что ребёнок, он всегда ребёнок, он активный или замкнутый, грустный или весёлый, плачущий или…

Continue Reading